Е
Евгений Ларин
- Тема Автор
- #1
Доброго времени суток, Агенты Поддержки и игроки нашего сервера!
Правила и обязанности агентов поддержки
1.01. Агент поддержки - игрок, который имеет доступ к ответам на вопросы поступающие от игроков. Оказывает помощь игрокам и помогает понять внутриигровые системы.1.02. Руководством агентов поддержки является главный администратор, заместитель главного администратора, главный следящий, заместитель главного следящего, а также следящие администраторы.
1.03. Повышение на должность младшего модератора осуществляется после проверки работы на должности агента поддержки, а также действий кандидата по логам, учитывая выполнение минимальных требований, а также одобрение главного следящего и главного администратора.
- Примечание: главный администратор может отказать в повышении без объяснения причин.
1.05. Каждый агент поддержки имеет полное право на выходные дни или отпуск с одобрения главного следящего или заместителя главного следящего своего направления.
1.06. У агентов поддержки работает система выговоров, которая препятствует их повышению и пребыванию на должности агента поддержки.
1.07. Выговор снимается по решению главного следящего или заместителя главного следящего по итогам проявленной активности и результатов работы.
1.08. Агент поддержки является IC персонажем и подчиняется общим правилам серверов без исключений.
1.09. Главному администратору разрешается устанавливать дополнительные правила в направлении агентов поддержки, которые не будут противоречить общим правилам серверов.
- Примечание: все дополнительные правила должны быть расписаны в единой теме на форуме в разделе агентов поддержки каждого сервера.
Основные правила
2.01. У каждого агента поддержки есть 2 попытки на то, чтобы успешно пройти тестирование на знание правил администрации и общих правил серверов.- Примечание: решение об изменении количества попыток принимает главный администратор.
2.03. В случае ухода с должности по собственному желанию, либо снятию с должности из-за нарушения, агенту поддержки может быть выдана блокировка игрового аккаунта сроком до 20 дней.
- Примечание: каждая ситуация рассматривается главным администратором либо главным следящим индивидуально, если агент поддержки занимал должность более 10 дней и покинул пост по собственному желанию, блокировка аккаунта не выдается, но если он был снят из-за нарушения, его игровой аккаунт будет заблокирован.
- Пример: лидер, заместитель лидера, администратор на любом из серверов проекта.
2.06. Запрещено давать некорректные ответы игрокам в репорт.
- Пример: ответы "Уточните", "РП путем".
- Примечание: ответ должен быть понятен и быть максимально доходчив для игрока.
2.08. Каждый агент поддержки в обязательном порядке должен установить дополнительную защиту на аккаунт, сделав привязку игрового аккаунта к аккаунту телеграмм и электронной почте.