Жалоба Правила Агентов поддержки

  • Автор темы Автор темы Евгений Ларин
  • Дата начала Дата начала

Добро пожаловать!

Наше сообщество - уникальная возможность опробовать себя в любой роли, в криминальной России 21 века!

Присоединяйся сейчас!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Е

Евгений Ларин

Доброго времени суток, Агенты Поддержки и игроки нашего сервера!

Правила и обязанности агентов поддержки

1.01. Агент поддержки - игрок, который имеет доступ к ответам на вопросы поступающие от игроков. Оказывает помощь игрокам и помогает понять внутриигровые системы.

1.02. Руководством агентов поддержки является главный администратор, заместитель главного администратора, главный следящий, заместитель главного следящего, а также следящие администраторы.

1.03. Повышение на должность младшего модератора осуществляется после проверки работы на должности агента поддержки, а также действий кандидата по логам, учитывая выполнение минимальных требований, а также одобрение главного следящего и главного администратора.
  • Примечание: главный администратор может отказать в повышении без объяснения причин.
1.04. Минимальными требованиями для рассмотрения агента поддержки в качестве кандидата на должность младшего модератора является 7 дней на должности агента поддержки и 250 ответов на вопросы от игроков.

1.05. Каждый агент поддержки имеет полное право на выходные дни или отпуск с одобрения главного следящего или заместителя главного следящего своего направления.

1.06. У агентов поддержки работает система выговоров, которая препятствует их повышению и пребыванию на должности агента поддержки.

1.07. Выговор снимается по решению главного следящего или заместителя главного следящего по итогам проявленной активности и результатов работы.

1.08. Агент поддержки является IC персонажем и подчиняется общим правилам серверов без исключений.

1.09. Главному администратору разрешается устанавливать дополнительные правила в направлении агентов поддержки, которые не будут противоречить общим правилам серверов.

  • Примечание: все дополнительные правила должны быть расписаны в единой теме на форуме в разделе агентов поддержки каждого сервера.

Основные правила

2.01. У каждого агента поддержки есть 2 попытки на то, чтобы успешно пройти тестирование на знание правил администрации и общих правил серверов.
  • Примечание: решение об изменении количества попыток принимает главный администратор.
2.02. Занимая должность агента поддержки, игрок самостоятельно готовится к повышению на должность младшего модератора используя официальные ресурсы проекта, а также правила и обязанности администрации проекта.

2.03. В случае ухода с должности по собственному желанию, либо снятию с должности из-за нарушения, агенту поддержки может быть выдана блокировка игрового аккаунта сроком до 20 дней.
  • Примечание: каждая ситуация рассматривается главным администратором либо главным следящим индивидуально, если агент поддержки занимал должность более 10 дней и покинул пост по собственному желанию, блокировка аккаунта не выдается, но если он был снят из-за нарушения, его игровой аккаунт будет заблокирован.
2.04. Агенту поддержки запрещено занимать какие-либо должности на проекте.
  • Пример: лидер, заместитель лидера, администратор на любом из серверов проекта.
2.05. Агенту поддержки запрещается изменять свой игровой никнейм на сервере.

2.06. Запрещено давать некорректные ответы игрокам в репорт.
  • Пример: ответы "Уточните", "РП путем".
  • Примечание: ответ должен быть понятен и быть максимально доходчив для игрока.
2.07. Агент поддержки обязан соблюдать субординацию по отношению к игрокам и коллегам.

2.08. Каждый агент поддержки в обязательном порядке должен установить дополнительную защиту на аккаунт, сделав привязку игрового аккаунта к аккаунту телеграмм и электронной почте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту ветку

Назад
Сверху