- Регистрация
- 05.02.2025
- Сообщения
- 50
- Тема Автор
- #1
Для того, чтобы подать жалобу на администратора, нужно правильно оформить заглавие темы т.е "Никнейм администратора" / "Суть жалобы".
Если Вы хотите чтобы жалобу рассмотрело определенное должностное лицо - указывайте должность: Руководитель, Спец. Администратор, Разработчик, Основатель.
Название темы должно содержать в себе ник администратора и суть жалобы.
Пример: Anton_Dubrovsky / Неверно выдано наказание.
Рассматриваются только те жалобы, которые правильно оформлены, и имеют доказательства на нарушение Администратора.
Оставлять жалобу строго по коду:
Перед созданием темы вам нужно указать Ваш никнейм, и никнейм администратора, на которого подаете жалобу.
Дальше в описание темы вставляете код, который указан снизу
Код подачи:
Если Вы хотите чтобы жалобу рассмотрело определенное должностное лицо - указывайте должность: Руководитель, Спец. Администратор, Разработчик, Основатель.
Название темы должно содержать в себе ник администратора и суть жалобы.
Пример: Anton_Dubrovsky / Неверно выдано наказание.
Рассматриваются только те жалобы, которые правильно оформлены, и имеют доказательства на нарушение Администратора.
Оставлять жалобу строго по коду:
Перед созданием темы вам нужно указать Ваш никнейм, и никнейм администратора, на которого подаете жалобу.
Дальше в описание темы вставляете код, который указан снизу
Код подачи:
1. Имя фамилия вашего персонажа:
2. Имя фамилия Администратора
3. Дата получения наказания:
4. Суть жалобы:
5. Доказательство:
В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе;
- Клевета на Администрацию, попытка обмана Ст. Администрации;
- Намеренный слив админ состава;
- Жалобы не от своего лица не будут рассматриваться (Жалоба должна быть оставлена от своего лица, и со своими скринами/видео.).
- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться);
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).
- Неадекватное содержание жалобы (музыка, текст)
- Жалобы с обработкой (монтажом, склейкой) не рассматриваются.
- Обрезанные / заблюренные скриншоты не рассматриваются.
- Жалобы со скрытым контентом не подлежат рассмотрению (конфиденциальная информация может быть скрыта).
- Форумные жалобы, которые уже рассмотрены администрацией, могут быть обжалованы исключительно изначальным автором темы. Жалобы, написанные от 3-его лица, рассмотрению не подлежат.
- Форумные жалобы (на нарушения в игре, форуме), должны быть написаны в раздел того сервера, на котором произошло нарушение. Тема, написанная в раздел 01 сервера с нарушением на 02 сервере, рассматриваться не будет.
Примечание:
1.Если с момента выдачи наказания прошло более 7-ми дней - жалоба рассмотрению не подлежит
Исключения возможны, зависит от ситуации.
2.Фрапс более 2-ух минут, и без тайм кода, не подлежит рассмотрению.
3.Ваша жалоба рассматривается не позднее 24-х часов, в ином случае она автоматически одобряется, НО бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ.
4. ГА/зГА должны предоставлять док-ва нарушения игрока в обрезанном формате, чтобы было видно само нарушение (есть исключения)
Последнее редактирование модератором: