Важно Правила подачи жалоб на администрацию

  • Автор темы Автор темы ragik
  • Дата начала Дата начала

Добро пожаловать!

Наше сообщество - уникальная возможность опробовать себя в любой роли, в криминальной России 21 века!

Присоединяйся сейчас!
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ragik

Руководитель Администрации | VK: @hecker_777
Пользователь
Регистрация
03.04.2025
Сообщения
2
Основные правила подачи жалоб на администрацию
1. Для того чтобы подать жалобу на администратора проекта нужно создать тему в разделе "Подать отчет об Администраторе".
  • В названии темы необходимо указать никнейм администратора и суть жалобы: "Nick_Name | Суть жалобы;
  • В теме запрещается: нецензурная брань, флуд, неадекватное поведение, обман администрации, искажение фактов, сообщения не по теме;
  • Срок рассмотрения жалобы - 3 рабочих дня с момента публикации.
2. Жалоба может быть отказана в следующих случаях:
  • В жалобе используются неуважительное отношение к администрации и любые другие формы проявления неуважения к администрации сервера;
  • Тема и жалоба созданы/оформлены не по форме;
  • В жалобе отсутствует /time (есть исключения);
  • Жалоба написана от третьего лица;
  • Доказательства искажены, присутствует графичecкая/звуковая обработка видео/фото;
  • Истек срок подачи жалобы;
  • Присутствуют нарушения в оформлении/неполная информация/по решению администрации.
3. Есть следующие условия для рассмотрения жалобы:
  • Срок написания жалобы составляет 72 часа с момента нарушения администратора;
  • Жалоба может быть рассмотрена после срока написания жалоб если содержит очень грубые нарушения администратора. Пример: продажа/покупка ИВ, использование чит-программ, оскорбление родных и так далее;
  • Жалоба должна быть составлена по форме:

1. Ваш Nick_Name:
2. Nick_Name администратора:
3. Суть жалобы:
4. Дата выдачи/получения наказания:
5. Доказательство:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Пользователи, просматривающие эту ветку

Назад
Сверху